Владелец через суд вернул Весту стоимостью 470 тыс. и получил более 840 тыс. р. — Новости рынка автозапчастей

Житель Саратова подал в суд на АвтоВАЗ, чтобы разорвать договор купи-продажи на постоянно ломающийся автомобиль Lada Vesta, а также взыскать его стоимость и неустойку. Об этом пишет СарБК со ссылкой на Ленинский районный суд. Автомобиль Lada Vesta 2016 года выпуска был куплен в марте 2018 г. у предыдущего владельца за 470 000 рублей. Через два месяца при пробеге 60 тыс. км. в машине проявились неисправности: троит двигатель; посторонний шум со стороны двигателя. С этими проблемами владелец обратился в дилерский центр «ПремьеКар». После диагностики Весту забрали на гарантийный ремонт. В результате на СТО провели работы по герметизации клапанной крышки, замене опоры правой подвески двигателя и вернули машину хозяину. Однако через месяц истец был вынужден снова обратиться в сервисный центр, на этот раз неисправностей было больше: на панели приборов загорелся Check Engine; перестал работать кондиционер; не включалась задняя скорость. Спустя 4 месяца после очередного ремонта были выявлены очередные проблемы: машина перестала набирать обороты; перестала заводиться. Машина снова была отправлена в ремонт, но истец отказался забирать автомобиль и подал претензию производителю. Кстати, ранее другой владелец Lada Vesta тоже составлял петицию с требованием вернуть деньги. Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал с завода 740 тыс. руб. уплаченных за товар, 11,8 тыс. неустойки, 3 тыс. морального вреда, 75,5 тыс. штрафа и 10 тыс. на оплату расходов на услуги представителя. Напомним, ранее мы писали о возврате Весты в Екатеринбурге, у которой плохо переключались передачи, неровно работал двигатель и барахлил кондиционер.