Какой РДТ лучше выбрать для автомобилей LADA — Новости рынка автозапчастей

В зависимости от двигателя, комплектации и года выпуска на автомобили LADA с завода могут быть установлены разные регуляторы давления топлива (РДТ). На 1,6-литровые двигатели (Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora) ставят РДТ-380, а на 1,8-литровые моторы (Lada Vesta, XRAY) чаще всего РДТ-350. А вы знаете, в чем разница между этими регуляторами давления топлива, и какой из них лучше купить? РДТ — это устройство, установленное внутри модуля электробензонасоса и предназначенное для поддержания оптимального давления внутри топливной рейки при различной рабочей интенсивности. Замена РДТ 3.5 бар (350 кПа) на РДТ 3.8 бар (380 кПа) позволяет поднять давление топлива в рампе до 3,8 атмосфер. В теории на «усталых» форсунках улучшится распыление бензина, как следствие: холостые обороты будут более ровные, уйдут подергивания при разгоне, приемистость двигателя улучшится. Если форсунки в хорошем состоянии, то ощутимой разницы не будет. фото rascal6 Артикул «pdt380». Цена от 600 рублей. Нюансы при замене: РДТ на Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora, Largus заменяемый (см. как разобрать топливный модуль на Лада Веста), а на Lada XRAY РДТ меняется вместе со стаканом бензонасоса в сборе (можно купить разборный стакан от бензонасоса Lada Largus). Какой фирмы РДТ лучше купить? Один из владельцев Lada XRAY (xrom-spb) решил проверить производительность трех разных РДТ 3.8 (noname, СЭПО и УТЁС): По мнению автора видео: лучшим является РДТ фирмы «Утёс». А вы будете менять РДТ 3.5 на РДТ 3.8? Свои отзывы после такой замены оставляйте в комментариях. Напомним, ранее мы рассказывали, как проверить давление в топливной рампе автомобилей LADA своими руками.